№
|
Тема
|
Мероприятия по реализации темы
|
Сроки проведения
|
Ответственный
|
Отметка об исполнении
|
1
|
Контроль за работой пищеблока
|
Контроль:
1. ведение документации;
2. санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, складских и подсобных помещений;
3. режим мытья посуды, наличие необходимого инвентаря, посуды, моющих и дезинфицирующих средств;
4. рабочее состояние холодильного и технологического оборудования, своевременная поверка весового оборудования с наличием заключительного акта;
5. санитарное состояние водопроводных и канализационных сетей;
6. соблюдение личной гигиены работниками пищеблока.
|
28.09.2023
|
Миллер М.Д., Драневская А.Н., Наталевич Л.А.
|
|
2
|
Контроль за качеством поступающих продуктов, условиями их хранения и сроками реализации
|
Контроль:
1. соответствие качества продуктов, т.е. наличие документов, удостоверяющих качество продуктов с указанием даты;
2. сроки реализации;
3. наличие маркировочных ярлыков на каждом поставляемом товаре;
4. соблюдение условий хранения, сроков годности продуктов и товарного соседства.
|
26.10.2023
|
Миллер М.Д., Драневская А.Н.
|
|
3
|
Контроль за организацией удешевления питания учащихся
|
Контроль:
1. Заготовка овощей на зимний период, подготовка овощехранилища к закладке овощей на зиму;
2. наличие результатов лабораторных исследований данной продукции, подтверждающих ее качество и безопасность по установленным гигиеническим нормам.
|
30.11.2023
|
Миллер М.Д., Драневская А.Н., Наталевич Л.А.
|
|
4
|
Контроль за вложением продуктов при приготовлении пищи и выходом готовых блюд
|
Контроль:
1. своевременность подачи заявок, согласно примерного рациона;
2. проверка закладки основных продуктов;
3. выход готового блюда в соответствии с меню-раскладкой;
4. контроль раздачи пищи, температуры блюда и времени его подачи;
5. за проведением С-витаминизации питания;
6. наличия и правильности заполнения меню-требования;
7. выполнение примерного двухнедельного рациона питания, разнообразием блюд по дням недели.
|
28.12.2023
|
Миллер М.Д., Драневская А.Н.
|
|
5
|
Контроль за повышением культуры обслуживания при предоставлении
питания, размещением информации по организации питания на сайте, стендах учреждения образования
|
Контроль:
1. санитарное состояние и эстетическое оформление зала;
2. наличие и актуальности информации по организации питания, размещенной на стендах столовой, на сайте учреждения образования;
3. организация дежурства в школьной столовой учащихся, учителей;
4. конкурс рецептов «Любимое блюдо нашей семьи»;
5. выставка литературы в школьной библиотеке «Витаминная азбука».
|
25.01.2024
|
Миллер М.Д., Карабицкая Т.В., Драневская А.Н.
|
|
6
|
Контроль за технологией приготовления пищи, доброкачественностью пищи
|
Контроль:
1. соблюдение ключевых технологических операций;
2. правильность первичной обработки (нарезка, правильность порционирования и др.);
3. соблюдение температурного режима и продолжительность тепловой обработки;
4. работа бракеражной комиссии по снятию проб, на основе органолептического анализа отпускаемых блюд, ведение бракеражного журнала с обязательной оценкой органалептических показателей каждого приготовленного блюда;
5. соблюдение температурного режима подачи готовых блюд;
6. правильность отбора и хранения суточной пробы;
7. организация питьевого режима;
8. количество пищевых отходов, их утилизация.
|
29.02.2024
|
Миллер М.Д., Драневская А.Н.
|
|
7
|
Контроль за
организацией работы учреждения образования по пропаганде
здорового образа жизни через рациональное и сбалансированное питание
|
Контроль:
1. проведения внеклассных мероприятий, индивидуальных и коллективных бесед с обучающимися о необходимости полноценного горячего питания;
2. проведения мероприятий в рамках Дня белорусской кухни;
3. профилактика групповой заболеваемости острыми кишечными инфекциями при организации питания в учреждении образования;
4. организации встреч медицинского работника с учащимися по вопросам здорового питания;
5. выпуск бюллетеней для родителей и учащихся о правилах здорового питания.
|
28.03.2024
|
Миллер М.Д.,
Казарина Т.Н.
|
|
8
|
Контроль за состоянием материально- технической базы пищеблока
|
Контроль:
1. обновление материально-технической базы пищеблока;
2. обновление нормативно-технологической документации и методических рекомендаций.
|
25.04.2023
|
Миллер М.Д.,
Наталевич Л.А.
|
|
9
|
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил при организации питания в школьном оздоровительном лагере
|
Контроль:
1. готовности пищеблока к организации работы в период летней оздоровительной кампании;
2. оформление документации по питанию школьников во время работы школьного оздоровительного лагеря;
3. организация работы бракеражной комиссии.
|
30.05.2024
|
Миллер М.Д.,
начальник лагеря
|
|
10
|
Итоги работы Совета по питанию за год
|
1. Анализ работы по организации горячего питания за 2023/2024 учебный год.
2. Охват обучающихся горячим питанием, дифференциация питания по возрастным группам;
3. Выполнение предписаний ОЗЦГиЭ.
4. Утверждение плана работы Совета по питанию на 2024/2025 учебный год.
5. Утверждение графика приема пищи учащимися на 2024/2025 учебный год.
6. Утверждение графика дежурства педагогов, учащихся в школьной столовой на 2024/2025 учебный год.
|
29.08.2023
|
Миллер М.Д., Казарина Т.Н.
|
|